Возврат к списку

Информация о проведенных мероприятиях в рамках «Месячника молодого избирателя» МБОУ Дудкинской ООШ

02.03.2019

Отчет о проведенном месячнике молодого избирателя в МБОУ Дудкинской ООШ 

Наименования мероприятия

Цели

Описание мероприятия

Время проведения

Охват уч-ся

Ответственные

1

 Деловая игра: День избирателя

— повышение интереса учащихся к проблемам политики, углубление их представления о политической сфере общественной жизни;
— помощь в осознании сущности и значения роли избирателя в современном обществе;— повышение гражданско-правовой культуры и правосознания молодежи;
— информационное обеспечение молодого поколения по конституционным, правовым и общественно-политическим вопросам.
 

С помощью деловой игры классный руководитель постаралась объяснить учащимся, что выборы — это ответственный шаг в жизни каждого настоящего гражданина, сделать его необходимо в 18 лет. От вашего голоса, голосов близких, соседей зависит многое: кто придет к управлению, чьи интересы будет защищать. Не медлите, идите на выборы, сделайте решающий шаг в жизни села, города, республики, России!

15.02.2019

9 класс

Классный руководитель

Калашникова И.А

2

Оформление стенда «Сегодня ученик – завтра избиратель»

информационное обеспечение молодого поколения по конституционным, правовым и общественно-политическим вопросам.
 

21.02.2019

9 класс

Кл. руководитель

Калашникова И.А.

3

«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя

Повышение уровня правовой грамотности и политической культуры младших школьников. 
 

В рамках мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, в 3 классе была проведена деловая игра «Что такое выборы?» В ходе мероприятия учащиеся класса познакомились с историей выборов, рассмотрели основные этапы и стадии избирательного процесса, изучили структуру избирательных комиссий, после этого была проведена викторина «Собери понятия».

Прослушали «Сказку об игрушечном государстве». 

Поучаствовали в инсценировки сказки. После прошло тайное голосование. «Выборы на лесной опушке»

Ребята пришли к выводу, что результаты выборов зависят от мнения каждого гражданина. 
Поэтому важно, чтобы все граждане пришли на избирательный участок и проголосовали. 
На мероприятии была использована государственная символика - флаг России.

Информационный час прошел активно, информация была интересной, познавательной и полезной.

12.02.2019

1,3 кл

Кл. руководитель

Бахаровская Т.А.

4

Классный час «Точка зрения», игра «Избирательная кампания»

Формирование правовой культуры у подрастающего поколения, повышение уровня информированности молодежи по их роли в принятии решений с использованием избирательного права.

На мероприятии были проведены  выборы актива класса. «Точка зрения», где оппоненты – участники, отстаивали свою точку зрения по  поводу необходимости проведения избирательной кампании в классном коллективе. Они обсуждали свои аргументы и возможные контраргументы противников.

В заключение провели игру «Избирательная кампания», следуя этапам ее проведения. Для этого учащимся был приведен пример голосования за кандидатов в класс, один из которых «будет просить проголосовать за него, предлагая за это какие – либо выгоды». Учащиеся были поставлены перед необходимостью выбора – поступить по совести или соблазниться подкупом.

Итоги голосования были оглашены сразу после окончания голосования и подсчета голосов. В результате данной игры было выявлено, что учащиеся класса очень добросовестно отнеслись к заданию и  поражение осталось за «нечестным кандидатом».

24.02.2019

1,3 кл.

Кл. руководитель

Бахаровская Т.А.

5

Игра «Весёлый паровозик»

Формирование представлений о формах и процессах избирательной кампании.

Воспитание гражданской позиции на основе правового решения проблем.

Ответы на вопросы:  Как в России формируется власть?   Что такое выборы ?  Для чего они нужны? Кто в них участвует ? узнали любознательные и пытливые ученики 2 и 4 классов в компьютерной игре «Весёлый паровозик «. Каждый ребёнок, который успешно справился с заданиями , получил билет будущего участника выборов.

12.02.2019

2,4 кл.

Кл. руководитель

Курбанова С.В.

6

Ролевая игра: Выборы президента нашего класса

разъяснение учащимся процедуры голосования

ознакомление со специальной терминологией

правовое просвещение детей младшего школьного возраста

привлечение внимания и интереса учащихся к избирательному процессу

Ученики 2 и 4 классов в игровой форме узнали как проходит процедура голосования.

Дети провели рекламную кампанию. Они выдвинули достойных кандидатов в президенты класса. Те в свою очередь рассказали, что они  предлагают сделать, чтобы коллектив класса был дружным и активным.

В классе была установлена урна для голосования, где и прошли выборы классного президента с соблюдением всех правил и требований избирательного процесса: учащиеся регистрируются, получают бюллетени, голосуют.

27.02.2019

2,4 кл.

Кл. руководитель

Курбанова С.В

классные часы «Основы избирательного права РФ», «Политика и молодежь», «Подросток как гражданин» и др.

• конкурс сочинений: « Мой наказ депутату государственной думы».

Ребята с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Проведение месячника позволило повысить уровень информированности молодых и будущих избирателей о выборах, о необходимости и правилах проведения процедуры выборов. Кроме того, приятно было осознать, что наши старшие школьники знают многие аспекты процесса выборов, могут грамотно пояснить о значении выборов.

 

Тэги: Знаток Конституции и избирательного права

Другие новости
Облако тэгов