Информация о проведенных мероприятиях в рамках «Месячника молодого избирателя» МБОУ Дудкинской ООШ
02.03.2019
Отчет о проведенном месячнике молодого избирателя в МБОУ Дудкинской ООШ |
||||||
№ |
Наименования мероприятия |
Цели |
Описание мероприятия |
Время проведения |
Охват уч-ся |
Ответственные |
1 |
Деловая игра: День избирателя |
— повышение интереса учащихся к проблемам политики, углубление их представления о политической сфере общественной жизни; |
С помощью деловой игры классный руководитель постаралась объяснить учащимся, что выборы — это ответственный шаг в жизни каждого настоящего гражданина, сделать его необходимо в 18 лет. От вашего голоса, голосов близких, соседей зависит многое: кто придет к управлению, чьи интересы будет защищать. Не медлите, идите на выборы, сделайте решающий шаг в жизни села, города, республики, России! |
15.02.2019 |
9 класс |
Классный руководитель Калашникова И.А |
2 |
Оформление стенда «Сегодня ученик – завтра избиратель» |
информационное обеспечение молодого поколения по конституционным, правовым и общественно-политическим вопросам. |
21.02.2019 |
9 класс |
Кл. руководитель Калашникова И.А. |
|
3 |
«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя |
Повышение уровня правовой грамотности и политической культуры младших школьников. |
В рамках мероприятий, посвященных Дню молодого избирателя, в 3 классе была проведена деловая игра «Что такое выборы?» В ходе мероприятия учащиеся класса познакомились с историей выборов, рассмотрели основные этапы и стадии избирательного процесса, изучили структуру избирательных комиссий, после этого была проведена викторина «Собери понятия». Прослушали «Сказку об игрушечном государстве». Поучаствовали в инсценировки сказки. После прошло тайное голосование. «Выборы на лесной опушке» Ребята пришли к выводу, что результаты выборов зависят от мнения каждого гражданина. Информационный час прошел активно, информация была интересной, познавательной и полезной. |
12.02.2019 |
1,3 кл |
Кл. руководитель Бахаровская Т.А. |
4 |
Классный час «Точка зрения», игра «Избирательная кампания» |
Формирование правовой культуры у подрастающего поколения, повышение уровня информированности молодежи по их роли в принятии решений с использованием избирательного права. |
На мероприятии были проведены выборы актива класса. «Точка зрения», где оппоненты – участники, отстаивали свою точку зрения по поводу необходимости проведения избирательной кампании в классном коллективе. Они обсуждали свои аргументы и возможные контраргументы противников. В заключение провели игру «Избирательная кампания», следуя этапам ее проведения. Для этого учащимся был приведен пример голосования за кандидатов в класс, один из которых «будет просить проголосовать за него, предлагая за это какие – либо выгоды». Учащиеся были поставлены перед необходимостью выбора – поступить по совести или соблазниться подкупом. Итоги голосования были оглашены сразу после окончания голосования и подсчета голосов. В результате данной игры было выявлено, что учащиеся класса очень добросовестно отнеслись к заданию и поражение осталось за «нечестным кандидатом». |
24.02.2019 |
1,3 кл. |
Кл. руководитель Бахаровская Т.А. |
5 |
Игра «Весёлый паровозик» |
Формирование представлений о формах и процессах избирательной кампании. Воспитание гражданской позиции на основе правового решения проблем. |
Ответы на вопросы: Как в России формируется власть? Что такое выборы ? Для чего они нужны? Кто в них участвует ? узнали любознательные и пытливые ученики 2 и 4 классов в компьютерной игре «Весёлый паровозик «. Каждый ребёнок, который успешно справился с заданиями , получил билет будущего участника выборов. |
12.02.2019 |
2,4 кл. |
Кл. руководитель Курбанова С.В. |
6 |
Ролевая игра: Выборы президента нашего класса |
разъяснение учащимся процедуры голосования ознакомление со специальной терминологией правовое просвещение детей младшего школьного возраста привлечение внимания и интереса учащихся к избирательному процессу |
Ученики 2 и 4 классов в игровой форме узнали как проходит процедура голосования. Дети провели рекламную кампанию. Они выдвинули достойных кандидатов в президенты класса. Те в свою очередь рассказали, что они предлагают сделать, чтобы коллектив класса был дружным и активным. В классе была установлена урна для голосования, где и прошли выборы классного президента с соблюдением всех правил и требований избирательного процесса: учащиеся регистрируются, получают бюллетени, голосуют. |
27.02.2019 |
2,4 кл. |
Кл. руководитель Курбанова С.В |
классные часы «Основы избирательного права РФ», «Политика и молодежь», «Подросток как гражданин» и др. • конкурс сочинений: « Мой наказ депутату государственной думы». |
Ребята с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Проведение месячника позволило повысить уровень информированности молодых и будущих избирателей о выборах, о необходимости и правилах проведения процедуры выборов. Кроме того, приятно было осознать, что наши старшие школьники знают многие аспекты процесса выборов, могут грамотно пояснить о значении выборов. |